ОХРАНА     ТРУДА    И    ПРОФСОЮЗЫ

страница - 1

 

акт специального расследования несчастного случая;

протокол обзора места, где произошел несчастный случай (прибавление 9);

эскиз места несчастного случая (прибавление 10), необходимые планы, схемы, фотоснимки места несчастного случая, поврежденного объекта, оснащение, оборудование и т.п.;

протоколы решений комиссии по специальному расследованию о распределении функций между членами этой комиссии, которые принимают участие в расследовании, назначение экспертной комиссии;

предписание должностного лица органа государственного надзора за охраной работы по форме Н-9 (если он выдавался);

копия акта по форме Н-1 или НТ на любого потерпевшего в отдельности;

вывод экспертизы (научно-технической, медицинской и т.п.), если она проводилась;

медицинский вывод о причинах смерти или характер травмы потерпевшего, а также о наличии в его организме алкоголя или наркотиков (в случае необходимости);

вывод лечебно-профилактического учреждения о расследовании случаев выявления острых профессиональных заболеваний (отравлений), результаты измерений и лабораторных исследований производственных факторов трудового процесса;

протоколы опрашиваний и объяснительные записки потерпевших, свидетелей и других лиц, причастных к несчастному случаю (прибавление 11);

копии документов о прохождении пострадавшим обучение и инструктажей по охране работы;

копии предписаний, которые касаются несчастного случая, выданных работодателю государственными инспекторами к наступлению несчастного случая и во время его расследования;

извлечения из законодательных и других нормативно-правовых актов об охране

работы, требования которых были затронутые;

справка о материальном вреде, причиненную несчастным случаем, и предоставление пострадавшему или членам его семьи материальной помощи;

копия приказа работодателя в соответствии с пунктом 47 этого Положения.

49. Работодатель в пятидневный срок после окончания специального расследования несчастного случая присылает за счет предприятия копии материалов, указанных в пункте 48 этого Положения, органам прокуратуры, другим органам, представители которых принимали участие в расследовании, центральному органу исполнительной власти, к сфере управления которого належит предприятие, соответствующей местной госадминистрации или исполнительному органу местного самоуправления, Держна-глядохоронпраці, исполнительной дирекции Фонда, а в случае расследования случаев выявление острого профессионального заболевания (отравление) - также соответствующему учреждению (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Первый экземпляр материалов расследования остается на предприятии и сохраняется соответственно пункту 21 этого Положения.

Пострадавшему или членам его семьи, доверенному лицу присылается утвержденный акт по форме Н-1 или НТ вместе с копией акта специального расследования несчастного случая.

50. Центральный орган исполнительной власти, к сфере управления которого належит предприятие, а в случае его отсутствия соответствующая местная госадминистрация или исполнительный орган местного самоуправления после получения материалов должны почглянути обстоятельства и причины несчастного случая со смертельным исходом или группового несчастного случая и по результатам рассмотрения разработать мероприятия по предотвращению подобным случаям.

51. Органы прокуратуры предоставляют территориальным органам Держнаглядохорон-праці информацию о принятом решении относительно возбуждение уголовного дела в связи с несчастным случаем со смертельным исходом или групповым несчастным случаем или об отказе в этом.

Отчетность и информация о несчастных случаях, анализе их причин

52. Работодатель на основании актов по форме Н-1 составляет государственную статистическую отчетность про потерпевших по форме, утвержденной Госкомстатом, и подает ее в установленном порядке соответствующим организациям, а также несет ответственность за ее достоверность в соответствии с законодательством.

53. Работодатель обязан проводить анализ причин несчастных случаев по итогам квартала, полугодие и года и разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению подобным случаям.

54. Органы, к сфере управления которых належат предприятия, местные госадминистрации, исполнительные органы местного самоуправления обязанные анализировать обстоятельства и причины несчастных случаев по итогам полугодия и года, доказывать результаты этого анализа к известная предприятиям, которые належат к сфере их управления, а также разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению подобным случаям.

55. Органы государственного управления, государственного надзора за охраной работы, Фонд и профсоюзные организации в границах своей компетенции проверяют эффективность профилактики несчастных случаев, принимают меры к выявлению иd устранения нарушений этого Положения.

56. Предприятия, органы, к сфере управления которых належат предприятия, а также Фонд ведут учет всех связанных с производством несчастных случаев.

Центральные органы исполнительной власти, местные госадминистрации, исполнительные органы местного самоуправления, Держнаглядохоронпраці ведут оперативный учет связанных с производством несчастных случаев, потерпевших вследствие групповых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельными следствиями, о которые составлены акты по форме Н-1.

Управление государственной пожарной охраны МВД ведет учет пострадавших во время пожаров, а государственная санитарно-эпидемиологическая служба и рабочие органы исполнительной дирекции Фонда - учет пострадавших от острых профессиональных заболеваний (отравлений).

Собирание статистических данных и разработка государственной статистической отчетности про потерпевших от несчастных случаев на предприятиях, о которые составлены акты по форме Н-1 или НТ, осуществляют органы государственной статистики.

Расследование и учет случаев выявление хронических профессиональных заболеваний и отравлений

57. Все впервые выявленные случаи хронических профессиональных заболеваний и отравлений(далее - профессиональные заболевания) подлежат расследованию.

Профессиональный характер заболевания определяется экспертной комиссией в составе специалистов лечебно-профилактического учреждения, которому предоставлено такое право МОЗ.

В случае необходимости к работе экспертной комиссии привлекаются специалисты (представители) предприятия, рабочего органа исполнительной дирекции Фонда, профсоюзной организации, членом которой есть пострадавший.

58. Отнесение заболевания к профессионального проводится соответственно Порядку установления связи заболевание с условиями работы (прибавление 12).

59. Связь профессионального заболевания с условиями работы работника определяется на основании клинических данных и санитарно-гигиенической характеристики условий работы, которое складывается соответствующим учреждением (учреждением) государственной санитарно-эпидемиологической службы с участием специалистов (представителей) предприятия, профсоюзов и рабочего органа исполнительной дирекции Фонда. Санитарно-гигиеническая характеристика выдается на запрос руководителя лечебно-профилактического учреждения, которое обслуживает предприятие, или специалиста с профпатології города (области), заведующего отделением профпатології городской (областной) больницы.

Если на время складывания санитарно-гигиенической характеристики условий работы пострадавший не подпадал под действие факторов производственной среды, которые могли вызвать профессиональное заболевание, учитывается его предшествующая работа, связанная с действием неблагоприятных производственных факторов,

60. В случае возникновения подозрения на профзаболевание лечебно-профилактическое учреждение направляет работника с соответствующими документами, перечень которых определенный Порядком установление связи заболевание с условиями работы, на консультацию к главному специалисту с іірофпатології города (области).

61. Для установления диагноза и связи заболевание с влиянием вредных производственных факторов и трудового процесса главный специалист с профпатології Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя направляет больного к специализированному лечебно-профилактическому учреждению в соответствии с перечнем, который утверждается МОЗ.

К этим учреждениям направляются для установления диагноза также больные, которые проходило обследование в других научно-исследовательских институтах медицинского профиля, эту не вошли в указанный перечень.

Указанные специализированные лечебно-профилактические учреждения имеют право проводить амбулаторное и стационарное обследования работников за направлением главного специалиста с профпатології Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя соответствующего профиля (штатного или внештатного). Ответственность за установление диагноза относительно хронического профессионального заболевания полагается на руководителей этих учреждений.

Запрещается направлять лица, которым установлен диагноз, к другим лечебно-профилактическим учреждениям для просмотра прежде установленного диагноза.

62. Перечень специализированных лечебно-профилактических учреждений, которые имеют право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, через каждые пять лет пересматривается и утверждается МОЗ.

63. В спорных случаях для окончательного решения вопроса о наличии профессионального заболевания больной направляется в Институт медицины работы Академии медицинских наук (г. Киев), решение которого в случае несогласия больного или работодателя относительно установления диагноза и связи заболевание с влиянием вредных производственных факторов и трудового процесса оскаржується в судебном порядке.

Порядок сообщения о профессиональных заболеваниях и расследовании причин, которые привели к их возникновению

64. На любого больного клиниками научно-исследовательских институтов, отделениями профессиональных заболеваний лечебно-профилактических учреждений складывается сообщение по форме П-3 (прибавление 13). На протяжении трех пор после установления ос

таточного диагноза сообщения присылается работодателю или руководителю предприятия, вредные производственные факторы на котором привели к возникновению профессионального заболевания, соответствующему учреждению (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы и лечебно-профилактическому учреждению, которые обслуживают это предприятие, соответствующему рабочему органу исполнительной дирекции Фонда.

65. Работодатель организовывает расследование каждого случая выявления профессионального заболевания на протяжении десяти рабочих дней из момента получения сообщение.

Расследование случая профессионального заболевания проводится комиссией в составе представителей: соответствующего учреждения (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы (председатель комиссии), лечебно-профилактического учреждения, предприятия, профсоюзной организации, членом которой есть больной, или уполномоченного трудового коллектива по вопросам охраны работы, если больной не является членом профсоюза, соответствующего рабочего органа исполнительной дирекции Фонда.

К расследованию в случае необходимости могут привлекаться представители других органов.

В расследовании причин профессиональных заболеваний инфекционной и паразитарной етіології обязательно принимают участие специалисты по эпидемиологии иd паразитологии соответствующего учреждения (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Расследование причин двух и больше случаев профессиональных заболеваний в одной лица проводится в меру определения этих заболеваний при наличии сообщения. В акте расследования отмечается, раньше ли у этого лица было выявлено профзаболевание (наименование диагноза) и год его выявления.

66. Работодатель обязан подать комиссии по расследованию данные лабораторных исследований вредных факторов производственного процесса, необходимую документацию (технологические регламенты, требования и нормативы из безопасности работы и т.п.), обеспечить комиссию помещением, транспортными средствами и средствами связи, организовать печатания, размножение и оформление в необходимом количестве материалов расследования.

67. Комиссия по расследованию обязанная:

составить программу расследования причин профессионального заболевания;

розподілити'функції между членами комиссии;

рассмотреть вопрос о необходимости привлечения к ее работе экспертов;

провести расследования обстоятельств и причин профессионального заболевания;

составить акт расследования по форме П-4 (прибавление 14), в котором указать мероприятия по предотвращению развитию профессионального заболевания, обеспечение нормализации условий работы, а также назвать лиц, которые не выполнило соответствующие требования (правила, гигиеничные регламенты).

68. Комиссия по расследованию проводит гигиеничную оценку условий работы работника за материалами прежде проведенных аттестаций рабочих мест, результатов обследований и исследований, изучает предписания государственного надзора за охраной работы, получает письменные объяснения должностных лиц и работников по вопросам, связанных с расследованием профессионального заболевания.

69. Акт расследования причин профессионального заболевания складывается комиссией по расследованию в шести экземплярах на протяжении трех пор после окончания расследования и присылается работодателем больному, лечебно-профилактическому учреждению, которое обслуживает это предприятие, рабочему органу исполнительной дирекции Фонда и профсоюзной организации, членом которой есть больной. Один экземпляр 

акта присылается соответствующему учреждению (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы для анализа и контроля за осуществлением мероприятий.

Первый экземпляр акта расследования остается на предприятии и сохраняется соответственно пункту 21 этого Положения.

70. Работодатель обязан в пятидневный срок после окончания расследования причин профессионального заболевания рассмотреть его материалы и выдать приказ о мероприятиях по предотвращению профессиональным заболеваниям, а также о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены нарушения санитарных норм и правил, которые привели к возникновению профессионального заболевания.

Об осуществлении предложенных комиссией по расследованию мероприятий по предотвращению профессиональным заболеваниям работодатель письменно информирует соответствующее учреждение (учреждение) государственной санитарно-эпидемиологической службы на протяжении срока, указанного в акте.

В случае потери работником трудоспособности вследствие профессионального заболевания работодатель направляет потерпевшего на МСЕК для рассмотрения вопроса дальнейшего его трудоспособности.

71. Контроль за своевременностью и объективностью расследования профессиональных заболеваний, их документальным оформлением, выполнением мероприятий по устранению причин осуществляют учреждения (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы, Фонд, профсоюза и уполномоченные трудовых коллективов по вопросам охраны работы соответственно их компетенции.

Расследование случаев профессиональных заболеваний у работников, направленных на работу за границы предприятия

72. Расследование случаев профессиональных заболеваний у работников, направленных на работу за границы предприятия, проводится комиссией по расследованию под председательством представителя соответствующего учреждения (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы, которое осуществляет государственный санитарный надзор на предприятии, где выявлено профессиональное заболевание.

73. Предприятие, где выявлено профессиональное заболевание, должно сообщить об этом предприятии, работнике которого есть пострадавший, и рабочий орган исполнительной дирекции Фонда.

В работе комиссии по расследованию такого случая обязательно принимает участие представитель предприятия, работником которого есть потерпевший, рабочего органа исполнительной дирекции Фонда и профсоюзной организации, членом которой есть пострадавший.

74. Регистрация и учет профессиональных заболеваний у работников, которые направленные на работу за границы предприятия, осуществляется предприятием по месту основной работы потерпевшего, соответствующим рабочим органом исполнительной дирекции Фонда и соответствующим учреждением (учреждением) государственной санитарно-эпидемиологической службы, которая осуществляет государственный надзор на этом предприятии.

Расследование случаев профессиональных заболеваний у неработающих пенсионеров, а также у работников, которые изменило место работы и проживание

75. Выявление профессиональных заболеваний у лиц, которые работало за пределами Украины на предприятиях бывшего СССР, проводится в соответствии с пунктами 59-63 этого Положения на основании нотариально заверенной копии трудовой книжки.

В случае выявления профессионального заболевания у неработающих пенсионеров, которые работало на территории Украины, расследование проводится в соответствии с пунктом 65

этого Положения на предприятии, причастном к возникновению профессионального заболевания.

76. Подтвержденные случаи профессиональных заболеваний у работников, которые изменило место работы, или у неработающих пенсионеров подлежат регистрации и учета на предприятии, где были условия для развития профессионального заболевания, в соответствующем рабочем органе исполнительной дирекции Фонда и в соответствующем учреждении (учреждении) государственной санитарно-эпидемиологической службы, которая осуществляет государственный надзор на этом предприятии.

Порядок регистрации и учета случаев профессиональных заболеваний

77. Регистрация и учет случаев профессиональных заболеваний ведется в специальном журнале(прибавление 15);

на предприятии, в соответствующем рабочем органе исполнительной дирекции Фонда и в учреждениях (учреждениях) государственной санитарно-эпидемиологической службы на основании сообщений о профессиональных заболеваниях и актах их расследования;

в лечебно-профилактических учреждениях на основании медицинской карточки амбулаторного больного, выписки из истории болезни, врачебного вывода о диагнозе,

установленный во время обследования в стационаре, а также сообщение о профессиональном заболевании.

К этому журналу также вносятся данные относительно трудоспособности каждого работника, у которого выявлено профессиональное заболевание.

В случае выявления у работника нескольких профессиональных заболеваний пострадавший регистрируется в журнале один раз с указанием всех его диагнозов.

Профессиональные заболевания, выявленные у лиц, которые приехало на постоянное проживание в Украину из других стран, регистрируются в лечебно-профилактических учреждениях и соответствующем учреждении (учреждении) государственной санитарно-эпидемиологической службы, в соответствующем рабочем органе исполнительной дирекции Фонда по месту проживания пострадавшего в Украине, а расследование причин этих профессиональных заболеваний проводится в порядке, предусмотренному международными договорами Украины.

78. Учреждения (учреждения) государственной санитарно-эпидемиологической службы на основании актов расследование случаев профессиональных заболеваний составляют карты учета профессиональных заболеваний по форме П-5. Эти карты и записи на магнитных носителях сохраняются в соответствующем учреждении (учреждении) государственной санитарно-эпидемиологической службы и в МОЗ на протяжении 45 лет.

79. Порядок собирания и передачи информации для автоматизированной системы учета и анализа профессиональных заболеваний определяется МОЗ.

80. Карты учета профессиональных заболеваний или дискеты с данными этих карт каждый год до 1 февраля и 1 августа присылаются МОЗ.

81. Формы государственной статистической отчетности относительно профессиональных заболеваний утверждаются МОЗ.

Расследование и учет аварий

82. На предприятии в соответствии с требованиями законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам защиты население и территорий от чрезвычайных ситуаций и охраны работы должны быть разработаны и утвержденные работодателем:

план предупреждения чрезвычайных ситуаций, в котором определяются возможные аварии и прочие чрезвычайные ситуации техногенного и естественного характера, прогнозируются следствия, определяются мероприятия по их ликвидации, сроки выполнения, а

также силы и средства, которые для этого привлекаются;

план ликвидации аварий (чрезвычайных ситуаций), в котором пересчитываются все возможные аварии и прочие чрезвычайные ситуации, определяются действия должностных лиц и работников предприятия во время их возникновения, обязанности работников профессиональных аварийно-спасательных служб или работников других предприятий, которые привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

К авариям техногенного характера належат аварии на транспорте, пожара, взрывы, аварии с выбросом сильнодействующих отравляющих, радиоактивных, биологически опасных и других загрязняющих веществ, внезапное разрушение сооружений, оснащение

и т.п..

83. Аварии делятся на две категории. К І категории належат аварии, вследствие которых:

погибло 5 ли травмирован 10 и больше лиц;

относить выброс отравляющих, радиоактивных, биологически опасных веществ за

границы санитарно-защитной зоны предприятия;

увеличилась концентрация загрязняющих веществ в окружающей естественной среде более как в 10 раз;

разрушен здания, сооружения или основные конструкции объекта, что создало угрозу для жизни и здоровья значительного количества работников предприятия или население.

К II категории належат аварии, вследствие которых:

погибло до 5 ли травмирован от 4 до 10 лиц;

разрушен здания, сооружения или основные конструкции объекта, что создало угрозу для жизни и здоровья работников цеха, участка с численностью работающих

100 мужчина и большее.

Случаи нарушения технологических процессов, работы оборудования, временной

остановки производства вследствие срабатывания автоматических защитных блокирований и прочие локальные нарушения в работе цехов, участков и отдельных объектов, падение опор и обрыв проводов линий электропередачи и т.п. не належат к категорійних

аварий и расследуются соответственно требованиям законодательства.

С целью учета специфики областей, определение перечня категорійних аварий в случае необходимости центральными органами исполнительной власти утверждаются отраслевые положения по согласованию с Держнаглядохоронпраці.

84. Об аварии свидетель должен немедленно сообщить непосредственного руководителя работ или другое должностное лицо предприятия, которые в свою очередь обязанные сообщить работодателя.

85. Работодатель или лицо, которое руководит производством во время изменения, обязанные

действовать в соответствии с планом ликвидации аварии, принять первоочередные меры относительно спасания пострадавших и предоставление им медпомощи, предотвращение дальнейшему распространению аварии, установление границ опасной зоны и ограничения доступа к ней людей.

86. Работодатель или уполномоченная ним лицо обязанный немедленно сообщить об аварии территориальный орган Держнаглядохоронпраці, орган, к сфере управления которого належит предприятие, соответствующую местную госадминистрацию или исполнительный орган местного самоуправления, штаб гражданской обороны и из чрезвычайных ситуаций, прокуратуру по месту возникновения аварии и соответствующий профспіл

ковий орган, а в случае травмирования или гибел работников также соответствующий рабочий орган исполнительной дирекции Фонда.

87. Расследование аварий с несчастными случаями проводится в соответствии с пунктами 1-51 этого Положения.

Расследование аварий без несчастных случаев проводится комиссиями по расследованию, которые получаются:

в случае аварий І категории - приказом центрального органа исполнительной власти или распоряжением соответственно местной госадминистрации (Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя) по согласованию с соответствующими органами государственного надзора за охраной работы и МНС;

в случае аварий II категории - приказом руководителя органа, к сфере управления которого належит предприятие, распоряжением ли районной госадминистрации или исполнительного органа местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами государственного надзора за охраной работы и МНС.

Председателем комиссии назначается представитель органа, к сфере управления которого належит предприятие, местного органа исполнительной власти или представитель органа государственного надзора за охраной работы ли МНС.

88. В ходе расследования комиссия по расследованию определяет характер аварии, выясняет обстоятельства, которые спричинили ее, устанавливает факты нарушения требований законодательства и нормативных актов по вопросам охраны работы, гражданской обороны, правил эксплуатации оборудование и технологических регламентов, определяет качество выполнения строительно-монтажных работ или отдельных узлов, конструкций, их соответствие требованиям технических и отраслевых нормативных актов и проекта, устанавливает лица, которые несут ответственность за возникновение аварии, намечает мероприятия по ликвидации ее последствий и предотвращения подобным авариям.

89. Комиссия по расследованию обязанная на протяжении десяти рабочих дней расследовать аварию и составить акт по форме Н-5. Вред, причиненному аварией, определяется с учетом потерь, указанных в прибавлении 16.

В зависимости от характера аварии в случае необходимости проведение дополнительных исследований или экспертизы указанный срок может быть продолжен органом, который назначил комиссию.

90. По результатам расследования аварии работодатель выдает приказ, которым соответственно выводам комиссии по расследованию утверждает мероприятия по предотвращению подобным авариям и привлекает к ответственности работников за нарушение законодательства об охране работы.

91. Материалы расследования аварии включают документы, указанные в пункте 48 этого Положения, а также докладную записку о работе аварийно-спасательных формирований или подразделов государственной пожарной охраны, если они привлекались к ликвидации этой аварии.

92. Техническое оформление материалов расследования аварии проводит предприятие, где произошла авария, которое в пятидневный срок после окончания расследования присылает их прокуратуре и органам, представители которых принимали участие в расследовании.

Первый экземпляр акта расследования аварии, вследствие которой не произошло несчастного случая, сохраняется на предприятии к завершению сроков осуществление мероприятий, определенных комиссией по расследованию, но не меньшее двух лет.

93. Работодатель обязан проанализировать причины аварии и разработать мероприятия по предотвращению подобным авариям в дальнейшем.

94. В случае если авария произошла через проектные недоработки или конструктивные недостатки оборудования, для участия в работе комиссии по расследованию привлекаются представители предприятий, которые разрабатывало и изготовляли его.

Работодатель обязан прислать проектной организации, завода - изготовителю оборудование обгрунтовані рекламации, а их копии - органам, к сфере управления которых належит предприятие, проектная организация или завод-изготовитель (в случае его отсутствия - соответствующей местной госадминистрации или исполнительному органу местного самоуправления). По видам работ и оборудования, на которые выдается разрешение (лицензия) на проектирование или изготовление, копия рекламации также присылается органа, который выдал разрешение (лицензию) на проектирование или изготовление оборудования.

95. Учет аварий І і II категорий ведут предприятия и соответствующие органы государственного управления и надзора за охраной работы с регистрацией их в журнале (прибавление 17). При этом учитываются аварии, вследствие которых произошли несчастные случаи и вследствие которых несчастные случаи не произошли.

Государственная статистическая отчетность относительно аварий утверждается Госкомстатом по представлению Держнаглядохоронпраці.

Письменную информацию об осуществлении мероприятий, предложенных комиссией по расследованию, работодатель подает организациям, представители которых принимали участие в расследовании, в сроки, указанные в акте расследования аварии.

96. Контроль и надзор за своевременным и объективным расследованием, документальным оформлением и учетом аварий, осуществлением мероприятий по устранению их причин полагается на органы государственного управления и надзора за охраной работы.

Заключительные положения

97. Работодатель и должностные лица, которые проводило расследования несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий, несут ответственность в соответствии с законодательством за своевременное и объективное их расследования и принятые решения.

98. Лица, которые допустило нарушения или невыполнения требований этого Положения, притягиваются к ответственности в соответствии с законодательством.  

__________________________________________________________________

Додаток І

до Положення про порядок розслідування 
    та ведення обліку нещасних випадків, 
          професійних захворювань і аварій на виробництві

Зразок

Форма Н-1

ЗАТВЕРДЖУЮ

(посада, підпис, ім'я, по
 батькові та прізвище

роботодавця)
"__" ___________200_ р.

(печатка)

 

АКТ № __ 
про нещасний випадок на виробництві

(прізвище, ім'я та по батькові потерпілого)

(домашня адреса потерпілого)

 

1. Дата  і час нещасного  випадку __________________________________________

(число, місяць, рік)

______________________________________________________________________                       

(година, хвилина)

2. Підприємство, працівником якого є потерпілий

______________________________________________________________________

(найменування)

2.1. Адреса підприємства, працівником якого є потерпілий:

Автономна Республіка Крим, область ______________________________________

район _________________________________________________________________

населений пункт ________________________________________________________

2.2. Форма власності ____________________________________________________

2.3. Орган, до сфери управління ___________________________________________

якого належить підприємство _____________________________________________

2.4. Найменування і адреса підприємства,

де стався нещасний випадок _____________________________

2.5. Цех, дільниця, _______________________________________________________

місце нещасного випадку _________________________________________________

3. Відомості про потерпілого:

3.1. Стать: чоловіча, жіноча _______________________________________________

3.2. Число, місяць, рік народження _________________________________________

3.3. Професія (посада) ____________________________________________________

розряд (клас) ____________________________________________________________

3.4. Стаж роботи загальний _______________________________________________

3.5. Стаж роботи потерпілого ______________________________________________

за професією (посадою)____________________________________________________

4. Проведення навчання потерпілого та інструктажу з охорони праці:

4.1. Навчання за професією чи видом роботи, під час виконання якої стався нещасний випадок        
            ______________________________________________________________________

(число, місяць, рік)

         Проведення інструктажу:

4.2. Вступного ___________________________________________________________

(число, місяць, рік)

4.3. Первинного __________________________________________________________

(число, місяць, рік) 

4.4. Повторного __________________________________________________________

(число, місяць, рік) 

4.5. Цільового _____________________________________________________________

(число, місяць, рік)

4.6. Перевірка знань за професією чи видом роботи, під час виконання якої стався нещасний випадок 
        (для робіт підвищеної небезпеки)

_________________________________________________________________________

(число, місяць, рік)

 5. Проходження медичного огляду: _______

5.1. Попереднього _________________________________________________________

(число, місяць, рік)

5.2. Періодичного __________________________________________________________

(число, місяць, рік)

6. Обставини, за яких стався нещасний випадок

6.1. Вид події ______________________________________________________________

6.2. Шкідливий або небезпечний фактор та його значення ________________________

7. Причини нещасного випадку ______________________________________________

8. Устаткування, машини, механізми, транспортні засоби, експлуатація яких ризвела до нещасного випадку

(найменування, тип, марка, рік випуску, підприємство-виготовлювач)_______________
         9. Діагноз за листком непрацездатності або довідкою лікувально-профілактичного закладу __________
            _________________________________________________________________________

9.1. Перебування потерпілого в стані алкогольного _______________________________

чи наркотичного сп'яніння ___________________________________________________

(так. ні)

10. Особи, які допустили порушення законодавства про охорону праці:     
           ______________________________________________________________________________

(прізвище, ім'я та по батькові, професія, посада, підприємство, порушення

______________________________________________________________________________

вимог законодавчих та інших нормативно-правових актів з охорони

__________________________________________________________________________ ДНАОП 

праці із зазначенням статей, параграфів, пунктів тощо)

11. Свідки нещасного випадку 
         ______________________________________________________________________________

(прізвище, ім'я та по батькові, постійне місце проживання)

______________________________________________________________________________

12. Заходи щодо усунення причин нещасного випадку

№ п/п  Найменування    заходів  Термін виконання  Виконавець Відмітка про виконання
         

 

Голова комісії _______ ___________ _____________

                                     (посада)             (підпис)         (ініціали, прізвище) 

Члени комісії _______ ___________ _____________

                                  ( посада)             (підпис)         (ініціали, прізвище) 

                        _______ ___________ _____________

                                  ( посада)             (підпис)         (ініціали, прізвище) 

                        _______ ___________ _____________

                                  ( посада)             (підпис)         (ініціали, прізвище) 

 

"__" ___________ 200_ р.

 

Оглавление

Далее на страницу:       >>>

 

Вернуться на главную страницу