ОХОРОНА     ПРАЦІ    ТА   ПРОФСПІЛКИ

продовження - 4

Додаток 8

до Положення про порядок розслідування

та ведення обліку нещасних випадків,

професійних захворювань і аварій на

виробництві

Зразок

 

ПОВІДОМЛЕННЯ

про нещасний випадок

Дата і час нещасного випадку

Найменування підприємства,  органу виконавчої влади, до сфери

управління якого належить підприємство

Місце нещасного   випадку   (виробництво,   цех,    дільниця,

приміщення, вибій тощо) і його стисла характеристика

Відомості про потерпілого (потерпілих):  прізвище, ім'я та по

батькові,  рік народження,  професія (посада),  місце роботи, стаж

роботи загальний та за професією, сімейний стан, характер травм

Стислі обставини і передбачувані причини нещасного випадку

Прізвище державного   інспектора   з   охорони   праці,  який

контролює підприємство, де стався нещасний випадок (аварія)

Прізвище страхового експерта  Фонду  соціального  страхування

від  нещасних  випадків на виробництві та професійних захворювань,

закріпленого за підприємством, де стався нещасний випадок

Дата, час передачі  інформації  та  прізвище  особи,  яка  її

передала  

======================================================

Порядок оформления пакета документов при назначении возмещения ущерба в связи с травмой на производстве или профессиональным заболеванием

В соответствии с Законом Украины «Об об­щеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производ­стве и профессионального заболевания, повлек­ших утрату трудоспособности», в случае наступ­ления страхового случая рабочие органы испол­нительной дирекции Фонда обязаны обеспе­чить:

1.   Оплату больничного листка по временной утрате трудоспособности до восстановле­ния трудоспособности или установления инвалидности;

2.   Одноразовое пособие в случае стойкой ут­раты профессиональной трудоспособно­сти застрахованного лица;

3.   Ежемесячную страховую выплату в случае частичной или полной утраты трудоспо­собности, которая компенсирует часть ут­раченного заработка застрахованного лица.

4.   Денежную сумму за моральный вред при наличии факта нанесения вреда застрахо­ванному лицу;

5.   Выплату застрахованному лицу в размере его среднемесячного заработка при вре­менном переводе на легкий труд;

6.   Выплату застрахованному лицу во время его профессиональной реабилитации;

7.   Одноразовое пособие в случае смерти за­страхованного лица;

8.   Ежемесячную страховую выплату лицам, которые имеют на нее право в случае смерти застрахованного лица;

9.   Затраты на погребение застрахованного лица.

Для назначения возмещения ущерба застра­хованному лицу (одноразового пособия и еже­месячной страховой выплаты) в исполнитель­ную дирекцию Фонда социального страхования подаются следующие документы:

В соответствии с Законом Украины «Об об­щеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производ­стве и профессионального заболевания, повлек­ших утрату трудоспособности», в случае наступ­ления страхового случая рабочие органы испол­нительной дирекции Фонда обязаны обеспе­чить:

1.   Оплату больничного листка по временной утрате трудоспособности до восстановле­ния трудоспособности или установления инвалидности;

2.   Одноразовое пособие в случае стойкой ут­раты профессиональной трудоспособно­сти застрахованного лица;

3.   Ежемесячную страховую выплату в случае частичной или полной утраты трудоспо­собности, которая компенсирует часть ут­раченного заработка застрахованного лица.

4.   Денежную сумму за моральный вред при наличии факта нанесения вреда застрахо­ванному лицу;

5.   Выплату застрахованному лицу в размере его среднемесячного заработка при вре­менном переводе на легкий труд;

6.   Выплату застрахованному лицу во время его профессиональной реабилитации;

7.   Одноразовое пособие в случае смерти за­страхованного лица;

8.   Ежемесячную страховую выплату лицам, которые имеют на нее право в случае смерти застрахованного лица;

9.   Затраты на погребение застрахованного лица.

Для назначения возмещения ущерба застра­хованному лицу (одноразового пособия и еже­месячной страховой выплаты) в исполнитель­ную дирекцию Фонда социального страхования подаются следующие документы:

1.   Заявление застрахованного лица о назначе­нии страховых выплат;

2.   Акт о несчастном случае по форме Н-1;

3.   Акт расследования несчастного случая по форме Н-5;

4.   Акт расследования профессионального за­болевания по форме П-4;

5.   Решение суда об установлении факта несча­стного случая на производстве или профес­сионального заболевания;

6.   Заключение МСЭК о степени утраты про­фессиональной трудоспособности.

7.   Справка о среднемесячной заработной пла­те (доход) застрахованного лица;

8.   Копия трудовой книжки или выписка из нее заверенная страховщиком или подписью работника рабочего органа исполнительной дирекции Фонда при предъявлении ориги­нала;

9.   Справка о размере пенсии по инвалиднос­ти (если она назначена вследствие несчаст­ного случая на производстве или професси­онального заболевания, в том числе о раз­мере полученных надбавок);

10. Справка дома-интерната для граждан пожи­лого возраста и инвалидов или пансионата для ветеранов войны и труда о размере сто­имости содержания застрахованного лица;

11. Протокол заседания комиссии по вопросам охраны труда на предприятии, а в случае, если она не создана на предприятии, комис­сии по вопросам решения споров при ра­бочих органах исполнительной дирекции Фонда о проценте уменьшения размера од­норазового пособия потерпевшему на про­изводстве (в случае установления комисси­ей по расследованию несчастного случая, что повреждение здоровья наступило не только по причине, которая зависит от ра­ботодателя, а и вследствие нарушения застрахованным лицом нормативных актов

об охране труда).

Документы, которые подаются в Фонд со­циального страхования для назначения одно­разовой помощи и ежемесячной страховой выплаты семье, в случае смерти застрахован­ного лица:

1.   Заявление заинтересованных лиц (чле­нов семьи) для назначения страховых выплат.

2.   Копии паспортов заинтересованных лиц (заверенные работником рабочего орга­на исполнительной дирекции Фонда на основании оригиналов).

3.   Акт о несчастном случаев по форме Н-1.

4.   Акт расследования несчастного случая по форме Н-5.

5.   Акт расследования профессионального заболевания по форме П-4.

6.   Решение суда об установлении факта не­счастного случая на производстве или профессионального заболевания.

7.   Копия свидетельства регистрации акта о смерти застрахованного лица (заверен­ная работником рабочего органа испол­нительной дирекции Фонда на основа­нии оригинала).

8.   Копия свидетельства регистрации акта о браке (заверенная работником рабоче­го органа исполнительной дирекции Фонда на основании оригинала).

9.   Заключение МСЭК о причинной связи смерти застрахованного лица с послед­ствиями ранее полученного трудового увечья или профессионального заболе­вания.

10. Справки о среднемесячной заработной плате (доход) застрахованного лица (если он не получал страховой выплаты).

ОСПС

 

 

Оглавление

  

    Далі на сторінку:      

   >>>  

 

Вернутися на головну сторінку