ОХОРОНА ПРАЦІ ТА
ПРОФСПІЛКИ
продовження - 4
Додаток 8
до Положення про порядок розслідування
та ведення обліку нещасних випадків,
професійних захворювань і аварій на
виробництві
Зразок
ПОВІДОМЛЕННЯ
про нещасний випадок
Дата і час нещасного випадку
Найменування підприємства,
органу виконавчої влади, до сфери
управління якого належить підприємство
Місце нещасного
випадку
(виробництво,
цех,
дільниця,
приміщення, вибій тощо) і його стисла характеристика
Відомості про потерпілого (потерпілих):
прізвище, ім'я та по
батькові,
рік народження,
професія (посада),
місце роботи, стаж
роботи загальний та за професією, сімейний стан, характер травм
Стислі обставини і передбачувані причини нещасного випадку
Прізвище державного
інспектора
з
охорони
праці,
який
контролює підприємство, де стався нещасний випадок (аварія)
Прізвище страхового експерта
Фонду
соціального
страхування
від
нещасних
випадків на виробництві та професійних захворювань,
закріпленого за підприємством, де стався нещасний випадок
Дата, час передачі
інформації
та
прізвище
особи,
яка
її
передала
======================================================
Порядок оформления пакета
документов при назначении возмещения ущерба в связи с травмой на производстве
или профессиональным заболеванием
В соответствии с Законом Украины «Об
общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая
на производстве и профессионального заболевания, повлекших утрату
трудоспособности», в случае наступления страхового случая рабочие органы
исполнительной дирекции Фонда обязаны обеспечить:
1. Оплату больничного листка по временной
утрате трудоспособности до восстановления трудоспособности или установления
инвалидности;
2. Одноразовое пособие в случае стойкой
утраты профессиональной трудоспособности застрахованного лица;
3. Ежемесячную страховую выплату в случае
частичной или полной утраты трудоспособности, которая компенсирует часть
утраченного заработка застрахованного лица.
4. Денежную сумму за моральный вред при
наличии факта нанесения вреда застрахованному лицу;
5. Выплату застрахованному лицу в размере
его среднемесячного заработка при временном переводе на легкий труд;
6. Выплату застрахованному лицу во время
его профессиональной реабилитации;
7. Одноразовое пособие в случае смерти
застрахованного лица;
8. Ежемесячную страховую выплату лицам,
которые имеют на нее право в случае смерти застрахованного лица;
9. Затраты на погребение застрахованного
лица.
Для назначения возмещения ущерба застрахованному
лицу (одноразового пособия и ежемесячной страховой выплаты) в исполнительную
дирекцию Фонда социального страхования подаются следующие документы:
В соответствии с Законом Украины «Об
общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая
на производстве и профессионального заболевания, повлекших утрату
трудоспособности», в случае наступления страхового случая рабочие органы
исполнительной дирекции Фонда обязаны обеспечить:
1. Оплату больничного листка по временной
утрате трудоспособности до восстановления трудоспособности или установления
инвалидности;
2. Одноразовое пособие в случае стойкой
утраты профессиональной трудоспособности застрахованного лица;
3. Ежемесячную страховую выплату в случае
частичной или полной утраты трудоспособности, которая компенсирует часть
утраченного заработка застрахованного лица.
4. Денежную сумму за моральный вред при
наличии факта нанесения вреда застрахованному лицу;
5. Выплату застрахованному лицу в размере
его среднемесячного заработка при временном переводе на легкий труд;
6. Выплату застрахованному лицу во время
его профессиональной реабилитации;
7. Одноразовое пособие в случае смерти
застрахованного лица;
8. Ежемесячную страховую выплату лицам,
которые имеют на нее право в случае смерти застрахованного лица;
9. Затраты на погребение застрахованного
лица.
Для назначения возмещения ущерба застрахованному
лицу (одноразового пособия и ежемесячной страховой выплаты) в исполнительную
дирекцию Фонда социального страхования подаются следующие документы:
1. Заявление застрахованного лица о
назначении страховых выплат;
2. Акт о несчастном случае по форме Н-1;
3. Акт расследования несчастного случая
по форме Н-5;
4. Акт расследования профессионального
заболевания по форме П-4;
5. Решение суда об установлении факта
несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
6. Заключение МСЭК о степени утраты
профессиональной трудоспособности.
7. Справка о среднемесячной заработной
плате (доход) застрахованного лица;
8. Копия трудовой книжки или выписка из
нее заверенная страховщиком или подписью работника рабочего органа
исполнительной дирекции Фонда при предъявлении оригинала;
9. Справка о размере пенсии по
инвалидности (если она назначена вследствие несчастного случая на производстве
или профессионального заболевания, в том числе о размере полученных надбавок);
10. Справка дома-интерната для граждан пожилого
возраста и инвалидов или пансионата для ветеранов войны и труда о размере
стоимости содержания застрахованного лица;
11. Протокол заседания комиссии по вопросам охраны
труда на предприятии, а в случае, если она не создана на предприятии, комиссии
по вопросам решения споров при рабочих органах исполнительной дирекции Фонда о
проценте уменьшения размера одноразового пособия потерпевшему на производстве
(в случае установления комиссией по расследованию несчастного случая, что
повреждение здоровья наступило не только по причине, которая зависит от
работодателя, а и вследствие нарушения застрахованным лицом нормативных актов
об охране труда).
Документы, которые подаются в Фонд социального
страхования для назначения одноразовой помощи и ежемесячной страховой выплаты
семье, в случае смерти застрахованного лица:
1. Заявление заинтересованных лиц
(членов семьи) для назначения страховых выплат.
2. Копии паспортов заинтересованных лиц
(заверенные работником рабочего органа исполнительной дирекции Фонда на
основании оригиналов).
3. Акт о несчастном случаев по форме Н-1.
4. Акт расследования несчастного случая
по форме Н-5.
5. Акт расследования профессионального
заболевания по форме П-4.
6. Решение суда об установлении факта
несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.
7. Копия свидетельства регистрации акта о
смерти застрахованного лица (заверенная работником рабочего органа
исполнительной дирекции Фонда на основании оригинала).
8. Копия свидетельства регистрации акта о
браке (заверенная работником рабочего органа исполнительной дирекции Фонда на
основании оригинала).
9. Заключение МСЭК о причинной связи
смерти застрахованного лица с последствиями ранее полученного трудового увечья
или профессионального заболевания.
10. Справки о среднемесячной заработной плате (доход)
застрахованного лица (если он не получал страховой выплаты).
ОСПС
Оглавление
Вернутися на головну сторінку
|